Перейти к содержимому


Альтернативный "легкий" ОТМ для 0.8.6 плюс другие моды для повышения FPS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 22 June 2012 - 18:52

Обновления:

Обновления:

19/06/13: Адаптирована под 0.8.6 дамаг-панель. Произведены работы по повышению скорости отрисовки, индикатор состояния танка сделан более заметным и читаемым. Мод добавлен в пакеты. Ссылки обновлены.
19/06/13: Сейчас адаптированы следующие моды:
  • ОТМ - за основу взята контрастная схема, т.к. ее большинство и так устанавливает. Исправлена ошибка с правильным отображением цветов игроков (например, совзводники были тоже просто зеленые).
  • Счет боя - исправлена ошибка с отображением цветов, когда одна из команд ведет в счете.
  • Индикатор попадания по танку игрока (красная или черная хрень типа -^-), ничего не исправлялось, проверена работоспособность.
  • Индикатор центра орудия и круга разлета снаряда с перезарядкой - улучшена видимость для заряженного орудия.
  • Аркадный прицел - без изменений
  • Снайперский прицел - добавлен дополнительный центр прицела (более жирный).
  • Окно загрузки боя - адаптировано под новый патч.

Скрытый текст


ОТМ
Альтернативный ОТМ весом 26,6 КБ (для справки, оригинальный разрабовский "весит" 242 КБ). Достоинства:
  • маленький "вес" (а экземпляров ОТМ'а создается 29 в каждом бою)
  • настройка из клиента игры
  • минимальные изенения по дизайну
  • ХП "отлетают" от каждого выстрела, а не суммируются как в оригинале
Скриншоты...
Изображение

Стандартная настройка ОТМ в клиенте игры


Скрытый текст



Прицелы
Барабан заряжания работает (а так же "лампочка" и "эксперт", хотя оно и не зависит). Прицелы получились очень легкие, отрисовка оптимизирована по-максимуму. Вес трех прицелов сократился с 406 КБ до 40 КБ.

Изображение

Точка сведения и круг разброса.
Долгое время в этом модуле раздражали следующие вещи: плохая заметность центрального маркера, мерцание маркера при езде и не лучшая заметность круга сведения.
Теперь все более заметное, потреЛеморяет меньше памяти и намноооого быстрее отрисовывается. Вес сократился с 26,3 КБ до 9,65 КБ.
На скриншоте слева оригинал, справа модификация.
Изображение

Дамаг панель.
Немного изменен дизайн панели, критованные модули сделаны более яркими, индикатор пожара увеличен, максимально уменьшен вес и увеличена скорость отрисовки. Вес модуля сократился с 362 КБ до 75,2 КБ


Дамаг панель с журналом полученного урона
Изображение

Затемнение в снайперском режиме.
Открыл я модуль с "ушами" затемнения и обнаружил там небольшую картинку размеров 8 МБ или 1,06 МБ в сжатом виде! Слегка обалдев, пришлось поработать напильником. Затемнение теперь может и чуть менее красивое, чем оригинальное, но явно не такое прожорливое по памяти и отрисовываться оно будет гарантированно быстрее. Вес модуля сократился с 1,06 МБ до 1,13 КБ. В пакетах представлен вариант с полным отключением затемнения.

Списки игроков (боковые уши)
Оригинальный разрабовский дизайн устраивает полностью, поэтому напильником прошелся только по размеру и скорости отрисовки, скриншот выкладывать смысла нет. Так же имеется патч, который отключает зеркалирование иконок танков. Вес модуля сократился с303 КБ до 30,7 КБ.

Индикатор попадания (это хрень вида -^- выскакивает на экране при попадании по вам)
Что про него сказать, теперь он оптимизирован, меньше жрет памяти, быстрее отрисовывается. Вес модуля сократился с 74,5 КБ до1,79 КБ.

Экран загрузки боя
Основное назначение экрана загрузки - показать инфу о предстоящем бое и отрисовать индикатор загрузки. На самом деле экран загрузки сначала сам грузит картинку эпических размеров с видом будующей карты в бою, бестолково сжирает кучу памяти (многие грузились просто с красным фоном вместо картинки - это не хватило памяти на картинку) и тормозит сам процесс загрузки. А лично меня раздражали бесполезные советы внизу. Модуль был переточен. Картинку фона выкинута нафиг, туда же ушел и совет под списком игроков. Процесс попадания вбой заметно ускорился (каждый приблизительно помнит на какой секунде отсчета он попадает в бой). Теперь модуль отрабатывает настолько быстро, что иногда сначала отображается с пустым списком, а потом уже обновляется до нормального вида. Так же имеется патч, который отключает зеркалирование иконок танков. Размер уменьшился с433 КБ до 25,6 КБ.
На скриншоте это выглядит так (см. под спойлером)

Скрытый текст



Статистика боя (вызвается по клавише Tab)
Этот модуль выполняет достаточно простые задачи, но расход памяти при этом плюс приличная просадка по ФПС при его открытии, вызывают желание что-то с ним сделать. Удалось его значительно оптимизировать, внешний вид изменился, но не намного. Так же имеется патч, который отключает зеркалирование иконок танков. Размер уменьшился с 738 КБ до 23,6 КБ.

Значки на миникарте
Версия 0.7.4 отметилась микроскопическими значками, а 0.7.4.1 укрупненными. Доработал модуль, именились размер и цвета значков на миникарте, доработана анимация событий (атакую..., следуй за мной и т.д.). Вес модуля сократился с 499 КБ до 40,8 КБ.
Скрытый текст

Стандартный набор:
  • VehicleMarkersManager.swf - ОТМ отдельно
  • crosshair_sniper.swf - центральное перекрестие с разлетом
  • crosshair_panel_arcade.swf - аркадный прицел
  • crosshair_panel_sniper.swf - снайперский прицел
  • crosshair_panel_strategic.swf - прицел для арты
  • DamagePanel.swf  - дамаг-панель (слева внизу которая) без лога полученного урона
  • ScopeShadow.swf - затемнение в снайпеском режиме.
  • PlayersPanel.swf - боковые списки игроков
  • DamageIndicator.swf - индикатор попадания по вам (вида -^-)
  • battleloading.swf - экран загрузки боя
  • StatisticForm.swf - окно статистики боя (вызывается по клавише Tab)
  • Minimap.swf - мод значков на миникарте
  • QuantityInClipBars.swf - мод барабанов в прицеле (горизонтальный)
  • battle.swf - мод рамки и сетки миникарты
  • FragCorrelation.swf - мод счетчика фрагов в бою *или счета боя)
Все моды собраны в один архив https://dl.dropboxus...i_0_8_6_mod.zip

Стандартный набор с отключенным затемнением
В снайперском режиме отключено затемнение (по углам), рекомендуется для владельцев не самых мощных компов. В остальном набор полностью идентичен стандартному.
Ссылка для скачивания

Полный набор с журналом полученного урона.
В набор входит дамаг-панель с журналом полученного урона, полученный урон нумеруется, последний полученный записывается вверху списка.
Так же входит аркадный прицел с индикацией полученного урона в процентах, цифры урона вспыхивают красным и медленно гаснут чуть ниже строки здоровья, при выходе из снайпеского режима, вспыхивают цифры полученного урона за время пребывания в снайпеском режиме.
В остальном набор по составу идентичен стандартному.
Ссылка для скачивания https://dl.dropboxus...mod_hit_log.zip

Полный набор с журналом полученного урона и отключенным затемнением.
В набор входит дамаг-панель с журналом полученного урона, полученный урон нумеруется, последний полученный записывается вверху списка.
Так же входит аркадный прицел с индикацией полученного урона в процентах, цифры урона вспыхивают красным и медленно гаснут чуть ниже строки здоровья, при выходе из снайпеского режима, вспыхивают цифры полученного урона за время пребывания в снайпеском режиме.
В остальном набор по составу идентичен стандартному.
Ссылка для скачивания

Специально для любителей нестандартных иконок
Патч для отключения зеркальности иконок танков на экране загрузки боя, списках игроков и в окне статистики.
ВНИМАНИЕ: патч устанавливается поверх любого из пакетов с заменой файлов.
Ссылка для скачивания  


Путь установки
В папке с игрой есть папка "res_mods" в ней есть "0.8.6", в ней создать "gui" в ней "flash" и распаковать файлы в нее. Итоговый путь должен быть таким: "папка с игрой"/res_mods/0.8.6/gui/flash/
Изображение

#2 sega04

sega04

    Капитан

  • Солдаты
  • 1186 сообщений
  • ГородЛипецк
  • Рота:рота Delta

Отправлено 23 June 2012 - 08:39

Поставил,понравилось.
Изображение                                   Изображение

#3 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 01 August 2012 - 19:42

Обновлено под патч 0.7.5
Изображение

#4 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 28 September 2012 - 10:31

Обновлено под патч 0.8.0.
Изображение

#5 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 31 October 2012 - 18:57

Обновлено под патч 0.8.1.
Изображение

#6 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 10 December 2012 - 17:38

Обновлено под патч 0.8.2.
Изображение

#7 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 03 March 2013 - 12:30

Обновлено под патч 0.8.4.
Изображение

#8 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 03 May 2013 - 14:32

Обновлено под патч 0.8.5.
Изображение

#9 _AIV_

_AIV_

    Майор

  • Заместители командира
  • 1828 сообщений
  • ГородWindau
  • Рота:рота Delta

Отправлено 20 June 2013 - 15:04

Обновлено под патч 0.8.6.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных